Зрелищные эффекты к фильму Годзилла (2014), поставленного Гаретом Эдвардсом (Gareth Edwards), усиленные программным обеспечением Faceware, мгновенно подбросили кассовые сборы к гигантским 200 миллионам долларов. Студия Imaginarium использовала Faceware Analyzer и Retargeter для захвата движения Годзиллы.
Imaginarium - британское, детище Энди Серкиса (Andy Serkis) и Джонатана Кавендиша (Jonathan Cavendish), соединивших усилия в 2009 году для реализации их видения объединения потенциала ультрасовременного средства захвата движения и продакшн студии.
Этот фильм можно считать перезагрузкой фильма Годзилла: перенос оригинала Годзиллы в настоящее время как "ужасающей силы природы", изображенной в стиле, верном серии Toho фильмов Годзиллы.
Фильм вышел на экраны во всем мире в 2D и 3D 14 мая 2014; в Северной Америке 16 мая; с выпусками, запланированными в Китае 13 июня и Японии 25 июля 2014 года.
27.08.2014 (Другие новости...)