Компания SVGA предлагает широкий спектр продуктов и решений для теле-видео-производства, вещания и IP стриминга.

Помощь в интеграции различных устройств под Ваши задачи.
Поставка со склада и под заказ. Монтаж и наладка. Сдача "под ключ".

Расширяем ассортимент ATEM Mini PRO Speed Editor Metus Ingest

Расширенный поиск
Доллар(ЦБРФ): 94.0922


В Golaem Crowd 3.3 добавляется эффект смешанных формы в "персонажей толпы". Новый функционал открывает путь к множеству возможностей, включая лицевую анимацию, мускульные системы, коррекцию смешанных форм.

ОБНОВЛЕНИЕ GOLAEM CROWD 3.3. ЛИЦЕВАЯ АНИМАЦИЯ И ДЕФОРМАЦИЯ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ СКОПЛЕНИЙ

 

Функции скелетной анимацииGolaem Crowd использовались большинством студий видеоэффектов исключительно для анимации персонажей всех видов в игровых фильмах, в том числе и зрителей, пехоту и конницу, сделанных студиями Milk VFX и Cinesite для фильма Геракл Бретта Рэтнера.

 

 

 При приближении толпы всё ближе и ближе к камере, возможность выйти за пределы скелетной анимации открывает огромный потенциал в достижении реализма. Golaem Crowd  базируется на инструментах анимации смешанных форм Maya, чтобы  художники могли создавать свои персонажи с помощью хорошо знакомых инструментов.

 

Golaem Crowd считывает смешанные формы одновременно с данными скелетной анимации, что обеспечивает простую синхронизацию и позволяет использовать преимущества большей части функционала Golaem Crowd: смешивания движения, запуска кадра и рандомизации скорости …

Художник, работающий в Golaem , Аксель Доменгер (Axel Domenger), использовал поддержку смешения форм для анимации пастей злобных волосатых шариков в этом демонстрационном видео.

 

 

Он создал управляемый персонаж и добавил смешанные формы для корректировки и усиления выразительности. Затем, персонаж был анимирован, создан цикл длительностью в 100 кадров и рандомизирован для разнообразия анимации в Golaem Crowd.

Доменгер затем использовал возможность взаимодействия Golaem Crowd с частицами Maya, для управления моделированием толпы, применив систему nParticle, ограниченную сферической поверхностью и несколькими коллайдерами.

Наконец, толпа была экспортирована в геометрический кэш для дальнейшего использования в Yeti для репликации меха перед рендерингом в Arnold благодаря поддержке процедур Yeti  и Golaem Crowd.


22.08.2014 (Другие новости...)

Яндекс.Метрика