Компания SVGA предлагает широкий спектр продуктов и решений для теле-видео-производства, вещания и IP стриминга.

Помощь в интеграции различных устройств под Ваши задачи.
Поставка со склада и под заказ. Монтаж и наладка. Сдача "под ключ".

Расширяем ассортимент ATEM Mini PRO Speed Editor Metus Ingest

Расширенный поиск
Доллар(ЦБРФ): 93.5891


Что нового в Golaem 5

Что нового в Golaem 5

Новый функционал:

  • инструмент Simulation Cache Layout позволяет редактировать и создавать макет кэш файла симуляции;
  • Character Palette позволяет редактировать ассеты персонажа (Character Assets)
  • Nodal Geometry Tab в Character Maker;
  • система нодовых триггеров в редакторе поведений (Behavior Editor);
  • поддержка Blind Data из Character Maker для экспорта симуляции;
  • векторный шейдер.

Улучшено:

  • оптимизировано использование памяти в анимационном движке (сейчас используется на 15% меньше памяти);
  • оптимизировано времени инициализации в анимационном движке;
  • SyncMotion Behavior позволяет теперь синхронизировать компоненты только изменений анимации;
  • SyncMotion Behavior может теперь синхронизироваться с Motion behavior;
  • отключено колесо мыши на слайдерах и спинбоксах в разделе Geometry Tab из Character Maker;
  • сообщение GLMCROWD_NO_LICENSE об изменении среды для того, чтобы избежать проверку лицензии на узлах рендера;

Изменения

  • лист уничтожения (Kill List) теперь хранится в Simulation Cache Layout
  • Shelf и Menus теперь называются  Golaem и Golaem Render (вместо Crowd и Crowd Render)
  • Плагины рендеринга теперь регистрируют все компоненты Golaem
  • Шейдеры Renderman RIS & REYES переименованы (CrowdGetUserDataRMS => CrowdGetUserDataFloatRMS и glmCrowdRMS_RIS_GetUserDataShader => glmCrowdRMS_RIS_GetUserDataFloat)
  • Render Proxies теперь создаются в Reference Display Layer, который называется  golaemLayer

API

  • Поддержка файлов gscl   в    glm_crowd.h  и   glm_crowd_io.h API;
  • настройка функционала MEL/Python для создания/редактирования файлов кэширования симуляции  Simulation Cache Layout;
  • команда glmCharacterMaker для создания геометрического представления файла персонажа Character File;
  • команда glmExportTerrain для экспорта геометрии ландшафта для использования  файлами кэширования симуляции Simulation Cache Layout;
  • glmConnectMayaSkeletonToSimulationCacheProxy поддерживает blind data

Поддерживаются движки рендеринга

  • Mtoa 1.1.X & 1.2.X / Arnold Core 4.2.X
  • V-Ray For Maya 3.10.01, 3.00.01 & 3.05.04
  • V-Ray For 3ds Max 3.30.XX
  • Renderman Studio 20.X
  • Mental Ray For Maya (любая версия)
  • 3Delight Studio Pro 11.0.XX
  • Guerilla Render 1.4
  • Katana 2.X (Arnold и Renderman)

Также поддерживаются (но требуется установить вручную)

  • Mtoa 1.0.X / Arnold Core 4.1.X
  • V-Ray For Maya 2.4
  • Renderman Studio 19.0




Просмотров: 4623 | Дата: Четверг, 10 Марта 2016 |

Обратите внимание на следующие товары:
Golaem
  • Golaem
  • ПО для создания сложных групп как одушевлённых объектов - людей, животных, насекомых, так и неодушевленных - велосипедов, автомобилей и т.п. Golaem даёт возможность индивидуальной анимации не...
7.865,20 $
Яндекс.Метрика