Компания SVGA предлагает широкий спектр продуктов и решений для теле-видео-производства, вещания и IP стриминга.

Помощь в интеграции различных устройств под Ваши задачи.
Поставка со склада и под заказ. Монтаж и наладка. Сдача "под ключ".

Расширяем ассортимент ATEM Mini PRO Speed Editor Metus Ingest

Расширенный поиск
Доллар(ЦБРФ): 92.5919


Atomic Fiction использовала Golaem Crowd для моделирования армий в 5-м сезоне Game of Thrones

Студия визуальных эффектов Atomic Fiction использовала Golaem Crowd в своей работе для известного сериала Игры Престолов.

По словам Руди Гроссмана (Rudy Grossman) - супервизора по компьютерной графике Atomic Fiction: “Мы сами большие поклонники Игр Престолов, и счастливы быть причастными к проекту. Потрясающее чувство, когда вкладываешь во что-то всю душу и затем, обернувшись назад, чувствуешь гордость от полученного результата”.

Одиннадцать фрагментов фильма содержат моделирование толпы, сделанные с помощью Golaem Crowd: “Это был первый проект, где мы использовали Golaem, и который оказался для него боевым крещением. Golaem Crowd стал значительной частью арсенала сложных спецэффектов”.

Орда дотракийцев

Большинство сцен скоплений людей у Atomic Fiction приходилось на 10-й, заключительный эпизод сезона. Дейенерис окружает орда из 4000 всадников - дотракийцев, созданных с помощью Golaem Crowd.

Станнис против армии Болтона

В финале сезона одним из зрелищных эпизодов является битва при Винтерфелле, в которой армия Болтона побеждает, значительно превосходя по численности кавалерию Станниса Баратеона. Golaem Crowd использовался при создании волны конницы Болтона, появляющейся из-за линии хребта, и общих планов, изображающих битву двух армий. В этих фрагментах участвуют 3000 всадников Болтона, уничтожающих 1500 пехотинцев Станниса. В результате с помощью Golaem Crowd удалось создать одну из лучших батальных сцен эпизода.

Руди Гроссман : “ Один из аниматоров Джулия Ярош (Julie Jaros) и я получили возможность планировать ход сражения. Мы разрабатывали батальные сцены с использованием наступательных маневров тяжёлой и лёгкой кавалерии с исторической достоверностью, и выглядело всё очень круто”.

Качества героев для персонажей толпы

Когда спрашивают о наиболее значимых свойствах Golaem Crowd для Игр, Руди Гроссман, в первую очередь, отмечает, что программа не мешает художникам и позволяет им полноценно работать при создании ассетов: “Для нас было очень важно использовать одинаковые стандарты для персонажей героев и персонажей толпы. Мы смогли интегрировать Golaem в рабочий процесс, что позволило сохранить для наших художников наиболее комфортный стиль работы. Этого невозможно добиться, если ПО для симуляции толпы работает как чёрный ящик. Во время этапа построения ассета мы можем создавать модель, текстуры и анимировать наши персонажи тем же способом, как если бы мы не работали в системе симуляции толпы. Далее, используя Golaem Crowd, такие персонажи можно создавать тысячами”.

В заключение Руди Гроссман отметил: “Golaem Crowd был необходим для достижения качественных результатов при доведении финальных фрагментов до высокой планки, заданной шоу”.

Рендеринг на основе облачных технологий

Все фрагменты рендерелись с помощью V-Ray на облачной рендер-платформе Conductor компании Atomic Fiction. Этот плагин, совместимый с процедурным плагином рендеринга Golaem Crowd, оказался ключевым для обработки многочисленных изменений, вносимых в эти фрагменты. “Мы отправляли фрагменты с частотой кадров 100+ на рендер-ферму с тысячами кавалеристов, солдат, дотракийцев, и получали обратно целиком отрендеренные фрагменты гораздо быстрее. Мы могли быстро увеличивать или сокращать время ожидания всего фрагмента“.

Atomic Fiction работает сейчас над фильмом, который будет показан в середине ноября. Руди продолжает: “Как только мне в руки попадает новый сценарий, я знаю, что это будет новый проект, который покажет преимущества Golaem Crowd”.





Просмотров: 6186 | Дата: Среда, 16 Сентября 2015 |

Яндекс.Метрика